Outdoor & indoor

НАРУЖНАЯ И ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА — гармония взаимодополнения наружная и интерьерная реклама

По эффективности и способу охвата аудитории наружная реклама (outdoor) уступает разве что телевидению. Универсальность, престижность, высокая результативность характеризуют этот маркетинговый инструмент. Высокие вложения окупаются с лихвой. Но только в одном случае: при грамотном подходе. Учесть все (если не все, то по максимуму) – четкое, смысловое изображение, яркая и лаконичная фраза, место размещения.

Кризис внес свои коррективы в рынок такого эффектного и эффективного метода рекламного воздействия, как наружная реклама. Заказов стало меньше, стоимость на распространенные материалы упала, ужесточились обязательства для клиентов (работа теперь ведется исключительно по 100%-ной предоплате). Таковы реалии дня сегодняшнего.

Посмотрим для начала, из чего можно выбрать? История наружной рекламы уходит корнями… правильно, в далекое прошлое, римские бани, лавочки имели свои вывески. А древнеегипетские обелиски вообще эксперты считают одной из первых форм, оптимально служащих для информирования общественности. Ведь на каменных постройках размещали информацию о законах и договорах. Это было начало.

Особенности
На наших российско-белорусских просторах наружная реклама активно используются производителями табачной и алкогольной продукции. По той простой причине, что применение других средств рекламных носителей – типа телевидения и радио сильно ограничено.

Еще одна особенность – непродолжительный световой день, что предполагает использование всевозможных подстветок, осветительных элементов и светового декора. Чтобы и в сумерки, и в темное время суток реклама продолжала работать. Причем предлагают использовать как просто световые приборы, так и целые конструкции – световые короба (лайт-боксы), световые вывески и т.д.
Особенности климата в регионах – дождь, снег, туман влияют на доступность просмотра рекламного изображения.

Вывески 

наружная и интерьерная реклама

Буквы могут быть как объемными, так и плоскими. Без внутренней подсветки объемные буквы выполняют из пластикового трима и акрилового стекла.

Следующая технология, которую используют для производства букв — «Let-R-Edge»-технология. Среди материалов в данном случае — трим алюминиевый и крышка из акрилового стекла. Для внутренней подсветки используют люминесцентные или неоновые лампы.

Эффектно и практично заказывать металлические буквы. Их делают из нержавеющей стали, покрывая нитридтитановым напылением, имитирующим золото либо серебро. Подсветку контура осуществляют при помощи неоновых труб.

Начертание букв 

Вывеска должна не только привлекать внимание прохожих, пассажиров и водителей, но и доносить информацию, т.е. хорошо читаться. Эффективному восприятию способствуют простые шрифты, без засечек. Используют также так называемый сложный и особо сложный (соответственно — с широкими засечками и с тонкими засечками, прописной) шрифты. Если вы останавливаете выбор на экзотике, художники будут иметь дело с готическим и иероглифическим начертанием, то в вашу смету выполнение таких букв войдет под названием «тип шрифта — сверхсложный».

Световые короба

Торцы короба — профиль из дюралюминия, стали или пластика.

Лицевая и оборотная стороны — молочное акриловое или органическое стекло. Пару лет назад на сцену вышел новый материал, заменяющий стекло, — специальная ткань наподобие анафлекса. Преимущество армированной виниловой ткани в том, что она прочнее и лучше рассеивает лучи, чем обычное стекло.

Подсветка световых коробов в основном идет с использованием люминисцентных ламп (в основном OSRAM либо PHILIPS). Среди других вариантов — неоновые трубки. Изображения в таком случае могут выполняться на транслюцентных самоклеющихся пленках.

НАРУЖНАЯ И ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА — единство цели Наружная реклама

Вывески, световые короба, указатели, информационные доски и иные элементы outdoor можно вполне использовать и в закрытых помещениях. В этом случае лишь незначительно изменяется подход к подбору материалов на более легкие и изящные, ведь уже не нужно будет ломать голову над повышенной прочностью рекламных носителей. В комплексе наружная и интерьерная реклама идеально вписывается в общую рекламно-имиджевую стратегию конкретной компании (предприятия).

Надежность, информативность и долговечноть — их преимущества. Четкое следование бренд-буку фирмы вкупе с учетом характеристик и особенной восприятия информации целевой аудиторией в разы увеличивают эффективность рекламных носителей. Элементы интерьерной рекламы на самом деле много разнообразней. Все зависит от направления деятельности определенной организации. Одним могут понадобиться ценники и подставки, другим — меню и информационные доски, третьи ограничаться стильными табличками на двери. Кому-то может понадобиться оформление входной группы, привлекающей внимание и запоминающейся общим стилем и оригинальным исполнением. Вместе наружная и интерьерная реклама составляют целостную рекламную стратегию компанию, гармонично взаимодополняя друг друга и максимально работая на результат.

Заказать или узнать больше информации можно по
тел:
(017) 245-99-99, (017)245-60-99,
моб: (044)757-30-01, (044)757-40-01,
а также на странице Контакты.