Новости

    Реклама и PR на выставке: как представить свою продукцию и привлечь внимание посетителей.

    Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик релейшенз) акций во время выставки.

    Новый проект от "PARADOX" - "Майки 2008 "

    Футболка — это универсальный атрибут одежды. Поэтому какая-то надпись на футболке играет очень важную роль. К покупке майки человек относится пренебрежительно. Но только представьте, что вы заказали прикольную футболку в интернете, футболка дошла за кратчайшие сроки, подошла вам по размеру.

    Новое предложение от "PARADOX"

    Мы рады сообщить вам о том, что рекламная компания «PARADOX» вводит в свой арсенал новый вид услуг под кодовым названием «Шарикомания».
    Мы предлагаем нашим клиентам услуги по разработке и оформлению выставочных площадей при помощи воздушных шаров. Гирлянды из латексных шаров, панно из модулей, наполненных воздушными шарами, панно (сложное), возможно изображение сложного рисунка, шары с логотипом фирмы все это и много другое мы готовы сделать для Вас.