Объемы рынка промоиндустрии в России за 2014 г.

В целях развития и продвижения рынка, Комитет промо индустрии АКАР провел ряд исследований, которые впервые позволили посчитать объемы рынка промоиндустрии по закупкам в 2013 году. В рамках проекта экспертам впервые удалось разработать уникальную методологию и выявить финансовые показатели данного сегмента.
Согласно разработанной методологии весь рынок был разделен на три условных сегмента:

продукция, закупаемая в России по основным каталогам
продукция, закупаемая компаниями — импортерами и реализуемая напрямую клиенту
продукция, импортируемая продакшн отделами BTL агентств
Экспертами АКАР было опрошено более 20 компаний из различных регионов России, реализующих промо сувениры с целью выяснить, в каких основных каталогах они закупают продукцию, а также какую долю бизнеса компаний занимают эти закупки.



В ходе опроса было выявлено 9 крупнейших компаний — владельцев каталогов, по которым осуществляется более 65% закупок промопродукции по всей России. Среди них: Проект111, Хеппи Гифтс, Макрос, Круг, Каталог Радуга, Мидоушн, Е-базар, ЕЖЕ, Шар Бизнес. Также были получены данные о продажах основных импортеров и основных поставщиков BTL услуг, имеющих свои продакшн отделы.

По мнению экспертов, данная методика измерения не является абсолютно совершенной, однако данное исследование позволит взять некую точку отсчета, на которую можно будет опираться при подсчете объемов рынка промоиндустрии в будущем.

«Поскольку мы считаем объемы, полученные от клиента, то сумму надо увеличить в среднем на 20% (величина разницы между закупкой и продажей, включающая декорирование, транспорт, и пр. действия). По понятным причинам, мы не можем считать и эту цифру абсолютно точной, т.к. существуют еще поставщики с малой долей, не учтенные в опросе»,- комментирует Председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.

Помимо объемов рынка, на основе полученных данных, эксперты составили более подробную карту рынка промо. В исследовании отражена вся актуальная контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний. Карта также дополнена двумя исследованиями, отражающими преобладающий процент по товарным группам среди сувенирных компаний, а также мониторинг по отраслям, предоставляющий анализ компаний в соответствии с объемами закупок сувенирной продукции.

 

Источник: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id4811