Робот, компьютер, машина? Человек!

   За половину, да что там, за целый двадцатый век человечество прошагало в технологическом отношении в 100 раз больше  «километров», чем за предыдущие. Ведь то, что в средние века принимали за магию, уже в конце 20 — нач. 21-го веков стало настоящей обыденностью. Люди видят друг друга, находясь на разных концах планеты. Литература, для которой выстраивали невероятных размеров библиотеки, теперь умещается в  «ручных» устройствах. Одного человека слышит весь мир с помощью радио и ТВ. А ученые изготавливают каждый день новые, все более удивительные штуковины, размер которых уменьшается, а функционал «внутренностей» лишь растет. Трехмерные принтеры, роботы-уборщики, роботы-младенцы, роботы-учителя, роботы-продавцы …

 

http://svezduh.ru/


  Существует масса прогнозов, что роботы в будущем, и весьма ближайшем, заменят человека. И, тем не менее, эти прогнозы могут быть оспорены. Дэйв Эванс, главный футуролог Cisco, дает удивительные прогнозы по внедрению технологий в каждый дом (трехмерных принтеров, к примеру) и общечеловеческих достижений (телепортацией), однако он утверждает, что человека не заменит искусственный интеллект. Ведь человек уникален. 
   Попробуем спрогнозировать ситуацию, приближенную к нашей сфере — продажам.
   Могут ли роботы заменить менеджера по работе с клиентами, продавца? Если так посмотреть, работа с клиентами не такое уж и сложное дело… Подобрать сувенир или сориентировать в выставочном оборудовании — да, машина наверняка справилась бы.
   Но так ли удачно и сердечно приятно, как сделал бы человек.
   Было бы все так просто, так вместо менеджеров работали компьютеры. Вместо дизайнеров — компьютеры. Вместо заказчиков — компьютеры. Интересно, что получилось бы…
   А если присмотреться, копнуть в саму суть процесса.

http://svezduh.ru/

    МАШИНА. Компьютеру обязательно понадобится прохождение теста и четкого (!) определения того, что хочет запрашивающий. Что невероятно приятная вещь в работе. Но можно сказать с уверенностью, что заказчики (в большинстве своем), и без того занятые люди, сидеть и продумывать детальные варианты не станут. Допустим, компьютеру потребуется минимум критериев поиска — два или три, — также трудно верится, что он будет способен уловить посыл заказчика. Ведь человеческие чувства, а также языковые средства не подвергаются логической обработке. Это чистая импровизация.

http://help4family.ru/


    ЧЕЛОВЕК. Чтобы узнать, что необходимо заказчику, менеджер устраивает собственный тест. Пара вопросов, пара уточнений, в «прямом эфире», здесь и сейчас, никакой обработки. Держится такой тест подборки идеальных сувениров или оборудования на «трех китах»: цвете, количестве и качестве. Зная это, менеджер подбирает на 95% необходимые изделия.
   И самое чувствительное, чего не достает машине — это интуиция. Обыкновенная человеческая интуиция. Машина не поймет высказываний примера «маленькое, компактное, но чтобы необычное, яркое, в глаза бросалось, смотрящееся дорого, но по стоимости дешевое». А ведь на парадоксальных определениях зачастую построен заказ клиента.

http://delovoi-etiket.ru/


  К тому же машина выдает только имеющиеся в базе варианты.
   А вот человек способен выдумывать незаурядные выходы из любых ситуаций. Привинтить, подрезать, подлатать, подогнать… Поэтому не полагайтесь на машины, компьютеры и прочую технику. В машинах нет столько тепла и добра, сколько в людях. Общайтесь с людьми!
   Общайтесь с нами:), Вашей душевной командой «PARADOX». 


   Заказать продукцию или узнать больше информации можно по

   тел: (017) 245-99-99, (017)245-60-99,
   моб: (044)757-30-01, (044)757-40-01,
   а также на странице Контакты.