Заряд креатива

    Реклама-2011: Ярко, но не масштабно

    Как делается реклама? Какие новые виды рекламных носителей появились на рынке? И что насчет эксклюзивных сувениров? Нечто интересненькое, хоть и не в таком глобальном масштабе, было представлено на профессиональной выставке «Реклама-2011», которая прошла по традиции осенью в Москве. Рады поделиться с вами, дорогие друзья, впечатлениями.

    Международная конференция: тонкости восточного гостеприимства

    Ингушетия принимала первую международную конференцию. С восточной щедростью и гостеприимством, с соответствующими мерами безопасности и нюансами. Конференция была раз — международная, два — на высшем уровне пленарном заседании принял участие глава республики). Обращали на себя внимание детали. В общем, есть о чем рассказать, есть чему поучиться.

    Участие в выставке: подготовка, участие, результат

    Выставка «Покровский кирмаш» среди постоянных участников считается не очень выгодной. Приходят, что называется, только свои. Да и подарки люди по традиции делают только по очень большим праздникам — на Рождество и Пасху. Между тем, как показал опыт организации участия в выставке акции «Ангел милосердия», во многом успех зависит от нас самих.

    Световые вывески на фасадах: основное о Вашем деле

    Лаконично, непредвзято и максимально информативно. Вид рекламного носителя – вывески, световые вывески – практические ежечасно в центре внимания. Их внешний вид – форма, размер, начертание, расположение, содержание, в конце концов, беспристрастно доносят основную информацию самой широкой публике. И что самое приятное – делают они это ненавязчиво, как бы между прочим.

    Интернет-маркетинг и специализированная выставка: взаимодополнение

    Бум социальных медиа нельзя сбрасывать со счетов в своей работе. Приятно, конечно, поболтать с друзьями и коллегами, особенно если вас разделают километры дорог. Однако, согласитесь, приятно и получать прибыль от общения в социальных сетях. Сегодня мы затронем тему интернет-маркетинга и специализированной выставки. Как можно использовать новые технологии на службе проверенных инструментов.

    Стенды. Классика жанра в выставочном оборудовании

    Классика жанра в выставочном оборудовании – рекламные POP-UP стенды. Лаконичное решение для экспонента, делающего ставку на презентабельность. Легкость монтажа и транспортировки делают эти выставочные стенды просто незаменимыми при участии в различных экспозициях как у нас в стране, так и за рубежом. Декоративный элемент, несущий немалую смысловую нагрузку – выставочные баннерные стенды. Без них невозможно считать законченным ни одно оформление выставки или иного демонстрационного мероприятия.

    Если выставка на улице

    Наша компания производит большую технику и часто нам приходится экспонироваться на улице. Как в данном случае можно оформить экспозицию?» Вот такой интересный вопрос задала одна из участниц семинара «Маркетинг в условиях ограниченности бюджетов». Давайте порассуждаем вместе, что нам может помочь в достижении максимального эффекта.

    Выставка с РК «PARADOX» Выставочное межсезонье: расслабляться рано

    Для чего мы участвуем в выставке? Чтобы щегольнуть фирменным выставочным стендом? Чтобы влюбить в себя и свою продукцию публику? Чтобы показать собственную солидность и состоятельность? Чтобы показать наши возможности, что называется, в режиме «он-лайн»? Чтобы… продолжите, пожалуйста, сами.
    Вместо того чтобы расслабиться в межсезонье, мудрые и дальнозоркие, засучив рукава, невзирая на жару…

    Выставочный стенд и психология восприятия

    Если вы думаете, что о выставках все сказано, спешим вас разочаровать (или кто знает, может и обрадовать). Об этом маркетинговом инструменте писать не переписать! Пласт просто громаднейший. Поднять эту глыбу нам самим не по силам, хотя мы очень и очень стараемся. А тут еще камушки да всякие подводные течения по ходу следования появляются. И лето, между прочим, время не только расслабляться под лучами ласкового солнышка, но и серьезно готовиться к бархатному сезону. Хотя кому как нравится, господа и дамы, кому как нравится…

    В роли стендиста: совершенствуем мастерство

    Мастерство приходит с опытом. Чем чаще выполняешь одну и ту же операцию, тем больше шансов научиться делать все совершенно! Ну или близко к тому. А что потом? Познав себя, свои возможности и возможности материала и инструмента, с которыми ты работаешь, впору поделиться секретами искусства с другими. Ради этого в очередной раз с удовольствием на пару дней поменяла профессию и оказалась по ту сторону выставочного стенда.