Заряд креатива

    Реклама-2010: поговорим о подарках

    Поскольку, даже несмотря на несезонную дождливую погоду, в воздухе начинают появляться нотки ожидания рождественских и новогодних праздников, поговорим о подарках. Тем более, что на московской выставке «Реклама-2010» было представлено немало удивительно свежих идей.

    Реклама-2010: лучшие идеи сезона

    Приглашаем вас продолжить наше путешествие по самым интересным местам выставки Реклама-2010. Общее впечатления дня сегодняшнего можно определить так: «О сколько нам открытий чудных!» Казалось бы, все уже придумано, обо всем уже сказано, что еще можно придумать для рекламы. А вот и можно. Научные, так сказать, развлечения для эффектного (и соответственно, результативного) рекламирования представлены во всем блеске. Итак, продолжаем!

    В помощь начальникам: подарки от фирмы

    Ох и нелегкая эта работа выбрать подарок для сотрудников и коллег. Задача усложняется буквально в разы. И не удивительно, трудно предсказать, что придется по нраву конкретному человеку, практически невозможно угадать его предпочтения. Между тем подарок остается почти дружеским жестом приветствия и внимания. Сегодня корпоративные организации, большие и малые предприятия, как и прежде, обеспокоены тем, что преподнести в дар коллегам. Да и поводов для этого есть немало: очередное повышение, юбилей, новогодние праздники… Давайте посмотрим на некоторые идеи подарков и вместе полистаем каталог.

    Реклама-2010: опережая время

    Впечатляющая выставка для профессионалов радушно принимала гостей в конце октября. Московские павильоны «Экспоцентра» впечатляли своими площадями и удивляли своими предложениями. Профессионалы отрасли постигали современные технологии и осваивали новую технику для производства рекламы. Было на что посмотреть, было у кого поучиться. Однако обо всем по порядку. Как говорится, лучше один раз увидеть. Пожалуй, начнем.

    Конференция как event, или Поучимся у московских коллег

    Ура! Удалось вырваться из круга дел обыденных и пару деньков провести на интереснейшем деловом мероприятии – принять участие в научной конференции! Смена обстановки, надо сказать, обостряет восприятие действительности. Многие вещи, привычные или отмеченные как неважные и несущественные в кругу повседневной суеты, вдруг обращают на себя внимание. Знаете, это как неработающий в гостинице телевизор во время Чемпионата по футболу для болельщика. В другое время человек его бы и не заметил, а тут… несолидно как-то     . И впечатление уже не то, как вы понимаете…

    Лазерная гравировка: кладезь преимуществ

    Высокие технологии и сувениры – вполне совместимое понятие. В современном мире, где, казалось бы, открыто все, нет-нет, да и появляется нечто новенькое и неожиданное. Смелые идеи вызывают восторг и удивление. Собственно, если вы ожидаете именно такой позитивной реакции на свой подарок, обратитесь за помощью к лазерной гравировке.

    Фирменный стиль: гармония замысла и безупречность воплощения

    Выразительность и общность образа и идеи. Плюс достаточно сильная смысловая нагрузка. Пожалуй, это основные моменты, которые учитывает художник-дизайнер при разработке фирменного стиля. Для любой компании – это не только отстройка от конкурентов.

    Международный день грамотности: рекламный ликбез от РК «PARADOX»

    «Как хорошо уметь читать»! И писать, добавим мы. Традиционное понимание грамотности включает эти два важных параметра. Между тем определение данного термина намного шире. В частности ЮНЕСКО – структура ООН по вопросам образования, науки и культуры определяет грамотность в качестве способности «выявлять, понимать, интерпретировать, создавать, передавать, вычислять и использовать печатных и рукописных материалов», которые связаны с различными контекстами. А еще грамотность предполагает непрерывное обучение. Для максимально полного достижения своих целей.

    Школа экспонента: Как действовать в кризис?

    Уверенность в том, что выставочная индустрия воспрянет ото сна, выражает немало аналитиков. Причем отправной точкой этого знакового события прочат 2011-й год, до которого осталось, впрочем, уже совсем немного времени. Стряхнуть летнюю отпускную дрёму и кризисное забвение придется как тем, кто не сбавлял темпы и сделал ставку на такой гибкий инструмент интегрированных коммуникаций, как выставки.

    Изменил ли кризис подход белорусов к выставкам? или Когда все снижают скорость, я жму на газ и побеждаю

    Чашка чаю с бабушкой, согласитесь, гораздо лучше, чем просто дежурный звонок ей, открытка ко Дню рождения или письмо по электронной почте. Прямое общение с партнерами на выставках и ярмарках — кратчайший путь к развитию деловой коммуникации, эффективный инструмент маркетинга и сбыта. Между тем выставочный бизнес переживает непростые времена.