Заряд креатива

    Эффект бабочки, или Как произвести эффект. Долгосрочный

    40% продаж у большинства компаний происходит за счет выставок. И 40% компаний, хотя бы однажды участвовавших в выставке, больше никогда не возвращаются к публичной демонстрации собственной продукции на масштабных экспозициях.

    Посещаемость стенда зашкаливает: инициатива в ваших руках

    74% посетителей уверены, что event (событийные мероприятия) — лучшая форма маркетинга. Почти треть участников различных шоу убеждены в жизнеспособности event как наилучших инструментов маркетинга, поскольку они являются интерактивной коммуникацией — лицом к лицу. Таковы исследования, проведенные FaceTime.

    Заметки с выставки: не упусти клиента

    Привлечь, увлечь, заинтриговать, заинтересовать! Какие еще глаголы действия подойдут? Расположить к себе посетителя выставки (который, заметим в скобках, может являться потенциальным клиентом или партнером вашей компании).

    Информационные стенды: миссия – проинформировать

    «Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем» (Генри Уилер Шоу). Наилучший способ избежать недоразумений — проинформировать общественность: разместить свои сообщения на стенде. Старая добрая форма приобрела новые очертания. Преподнесение информации стало делом престижа.

    …И это все о нём. Логотипе

    Графический, текстовый или комбинированный, но всегда узнаваемый! О чем это мы? Об одной из ведущих констант корпоративного стиля — логотипе. Он же — товарный знак или торговая марка. Можно прочитать тысячу и один совет по поводу правил создания эффективного логотипа, но правило первое в дизайне — об отсутствии правил — никто не отменял. Так чем следует руководствоваться, от чего отталкиваться, если перед вами поставили задачу — создать логотип?

    Оживляем «мертвый сезон»

    Кривая синусоиды то поднимается вверх, то ползет вниз — такова динамика продаж. Цикличность спроса явление, к счастью, временное и преодолимое. Вот только стоит ли отдаваться бездействию в так называемый «мертвый сезон» продаж? Пожалуй, поступить наподобие страуса, спрятав голову в песок, не получится. Хотя бы по той простой причине, что дороги у нас заасфальтированы. Кому все-таки удастся подобный фокус, рискует обречь себя и свою команду на сизифов труд, каждый раз все начиная заново.

    Объемные буквы: пригласи на огонёк!

    Изготовление световых объемных букв, прежде всего, — творческий процесс, уникальность и индивидуальность каждого заказа ставится во главу угла. Повториться просто невозможно. Но важно, чтобы дизайнер владел и технологическим процессом. Ведь именно сочетание различных типов подсветки и материалов позволяет достичь этой неповторимости. Если вдаваться в подробности, то производят буквы:

    Outdoor-калейдоскоп

    По эффективности и способу охвата аудитории наружная реклама (outdoor) уступает разве что телевидению. Универсальность, престижность, высокая результативность характеризуют этот маркетинговый инструмент. Высокие вложения окупаются с лихвой. Но только в одном случае: при грамотном подходе. Учесть все (если не все, то по максимуму) – четкое, смысловое изображение, яркая и лаконичная фраза, место размещения.